Кейс: службы доставки еды Set24.ua

Разработка нового сайта и автоматизация управленческого учета.
О компании
Служба доставки Set24.ua работает с 2015 года. Основное направление это адресная доставка качественной и вкусной еды по Харькову. В меню представлены блюда Японской, Азиатской, Итальянской, Паназиатской и Европейской кухни.
Задачи:
1. Аудит бизнес процессов компании (сайт, система учета, маркетинг).
2. Разработка нового интернет-магазина.
3. Увеличение количества заказов.
4. Автоматизация управленческого учета предприятия.
5. Разработка нового логотипа и брендбука.
6. Фотосессия нового меню.
    Требования:
    1. Работы должны проходить без остановки рабочих процессов.
    2. Минимизировать возможные потери в индексе после запуска нового сайта.
    3. Обучение сотрудников, инструкции, сопровождение.
    4. Сократить время оформления заказа.
    5. Возможность поэтапного запуска проекта.
    На основе аудита и собранных пожеланий клиента был разработан новый сайт и внедрена система автоматизации управленческого учета.
    Красивые и аппетитные фото для сайта играют очень важную роль. В первую очередь пользователь смотрит на фото, а уже потом обращает внимание на состав блюда.

    Проект в деталях:
    Тип проекта - "под ключ".
    Команда проекта - 9 человек
    Срок реализации - 4 месяца.
    Автоматизация
    Была выбрана система управления iiko. Данное решение позволило оцифровать все бизнес-процессы, сделать учет прозрачным и понятным. Собственники могут мониторить показатели бизнеса на экране телефона в любое время.
    Интернет-магазин
    В качестве основы использовалась CMS Open Сart последней версии. Была произведена её существенная доработка, чтобы добиться высоких показателей Google Page Speed. В качестве хостинга мы применяем Digital Ocean - это качественные и производительные виртуальные сервера.
    Фотосессия
    Для качественных фотографий мы пригласили профессионального фотографа, который хорошо справился с задачей - фото получились яркие, аппетитные и естественные.
    Дизайн
    Дизайн разрабатывается на основе UX/UI анализа.
    Для разработки интерфейса мы используем Adobe XD, а для разработки баннеров - Adobe Photoshop.
    Управление проектом
    Для повышения эффективности и экономии времени мы использовали сервис Worksection. Задачи, приоритеты и сроки - слаженная работа команды проекта.
    Аудит
    Проведение аудита позволило тщательно проанализировать бизнес-процессы компании. Выявить слабые стороны, определить решения которые их устранят и позволят стать более эффективным и прибыльным.
    Результаты
    Срез метрик спустя 3 месяца после запуска нового сайта и автоматизации:
    37%
    Увеличение конверсии сайта
    23%
    Рост органического трафика
    20%
    Увеличение среднего чека
    28%
    Рост прибыли предприятия
    Отзыв клиента
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.









    Давайте уже сегодня обсудим Ваш проект!